Как можно увеличить продажи на маркетплейсах: секреты и практические советы

  • 19-08-2022
  • 0
  • 237

Онлайн-бизнес сегодня становится все более востребованным. Однако эффективность продаж на маркеплейсах у разных продавцов разная. Многие бизнесмены задаются вопросом: «Как повысить товарооборот на маркетплейсах?»

Причины низкого товарооборота на маркетплейсе

Существует множество причин, в связи с которыми товарооборот на маркеплейсах у продавца снижается. Большинство из них связаны с ошибками, которые допускает продавец. Например:

  • продавец реализует свою продукцию только на одном маркетплейсе;
  • продавец злоупотребляет демпингом;
  • контент на сайте интернет-магазина плохо проработан продавцом;
  • продавец не следит за своим рейтингом и не пытается его повысить;
  • при размещении карточки с описанием товара продавец выбирает не ту категорию;
  • товар, который продавец хочет продавать, не пользуется спросом у аудитории.

Сервис mpstats.io – аналитика маркетплейсов. Инструменты для эффективной работы на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Советы по увеличению товарооборота на маркеплейсах

Существуют разные способы увеличения товарооборота на интернет-площадках.

Пройдите бесплатно обучение аналитике и получите все данные по вашим продажам на маркетплейсе!

Наиболее эффективными из них являются следующие:

1. Использование для заполнения карточки с товаром качественного контента. Клиент, выбирая товар, обращает внимание на его ключевые характеристики. В карточке товара необходимо представить полную информацию о товаре, сделав акцент на его преимуществах по сравнению с аналогами. Это повысить уровень доверия покупателя к продавцу и положительно отразится на SEO-характеристиках, если в описание товара продавец включит типичные пользовательские запросы. Продавцу следует помнить, что конверсию повышает креативный контент. Мотивировать человека купить товар нужно прямо в описании данной вещи.

2. Меры, направленные на повышение рейтинга продавца. Чтобы стать топовым продавцом, бизнесмену нужно:

  • оперативно отвечать на вопросы покупателей о товаре;
  • благодарить покупателей за оставленные отзывы о продукции;
  • тактично комментировать негативные отзывы, избегая резких фраз и грубости.

3. Продавец должен стараться выгодно отличаться от конкурентов. Это можно сделать с помощью:

  • низкой цены товара;
  • создание качественной инфографики;
  • введения системы бонусов для постоянных покупателей;
  • оформления карточек с товарами в виде рекламных баннеров;
  • участия продавца в акциях, организуемых маркетплейсом;
  • приобретения дополнительных показов;
  • отправки покупателю символических подарков вместе с его заказом.

4. Расширение ассортимента. По мнению экспертов, товарооборот повысится, если у продавца будет не менее 10 разных позиций рентабельных товаров.

5. Заниматься аналитикой маркетплейса. Систематические статистические отчеты позволят выделить рентабельные позиции на маркетплейсе и сформировать оптимальный ассортимент. Узнайте, сколько будет цена подписки на MPSTATS – популярном сервисе аналитики и управления продажами!

Таким образом, трафик на маркетплейсах стабильно растет. К тому же, людям удобно приобретать товары, не выходя из дома. Однако продавцам важно понимать, что успешный бизнес на маркеплейсах строится не только на активных продажах.

Чтобы товар в интернет-магазине купили, его презентация и описание должны быть привлекательными для потенциального покупателя. Поэтому при составлении описания к товарам продавцу необходимо пользоваться SEO-анализом и ранжированием.


Автор статьи

Статьи по теме