Опытные строители точно знают, для чего нужны задвижки с обрезиненным клином. Итак, они являются элементами трубопроводов, по которых подаются различные жидкие и газообразные вещества. Комплектующая используется в самых разных системах. Это системы по водоснабжению, теплоснабжению, вентиляционные, противопожарные и другие. Так, задвижка с обрезиненным клином фланцевая используется для открытия или закрытия при транспортировке жидких или газообразных веществ, отлично подходит для применения в агрессивных средах, ведь на нее не влияет атмосферные явления или механические даже самые сильные повреждения. Элемент выдерживает разные температурные перепады, как минусовые, так и плюсовые.
Какими особенностями обладает конструкция задвижки?
Среди основных особенностей фланцевой задвижки с обрезиненным клином есть то, что повредиться может только верхняя резина, которая встроена в элемент. Причем она подлежит полноценной замене, а вот сама конструкция задвижки выполнена из высокопрочных материалов, поэтому повредить ее практически невозможно. При выборе, следует знать такие нюансы:
1. Фланцевая задвижка с прорезиненным клином является разновидностью запорной арматуры. Она может обеспечить полную герметичность на трубопроводах. С помощью эластомера, есть возможность увеличить площадь соприкосновений с затвором и корпусом.
2. Фланцевые задвижки производят по определенному классу. Те, которые имеют прорезиненный клин относятся к классу «А», который целиком и полностью соответствует ГОСТ-стандартам качества под номером 9544.
3. Пользоваться задвижкой можно исключительно вручную. Обычно, у строителей есть специальный инструмент, который называется «штурвалом» или электрический, гидравлический или пневматический прибор. Монтажные работы по откручиванию задвижки могут выполняться по удобству расположения самих трубопроводов – в вертикальном или горизонтальном положении.
Дополнительные особенности
Фланцевая задвижка сделана из нержавейки, латунного материала. Он полностью стойкий к коррозийным воздействиям. Так как в элементе встроена опора шпинделя, это помогает корпусу дольше служить, ведь шпиндель обеспечивает низкую степень износа. По поводу герметичности, то задвижку используют для разных трубопроводов, и она ни в коем случае не проврет в месте, где установлена и надлежащим образом закреплена.