Преимущества контроля работы курьера с помощью логистической программы

  • 19-06-2023
  • 0
  • 498

Сфера логистики развивается стремительными темпами. Сервис постоянно совершенствуется и развивается. Во многом в этом помогают современные инструменты и программы для логистов, которые позволяют не только экономить на расходах компании, но упростить решение многочисленных задач, оптимизировать деятельность организации. Эффективные программы для логистики должны:

  • обладать обширным функционалом;
  • отличаться простотой использования;
  • способствовать оптимизации работы компании.

Все более широкое распространение получают программы для контроля работы курьеров. Они обладают большим количеством преимуществ. Сейчас поговорим о них более подробно.

Преимущества инструментов для контроля работы курьеров

Для контроля работы курьеров чаще всего используют мобильные приложения. С их помощью курьеру на смартфон передается маршрут. Функционал предполагает такие возможности:

  • получение адресов для доставки грузов;
  • переписка с диспетчером;
  • обозначение статусов заказов;
  • фотофиксация результатов.

Если говорить о чате курьера и диспетчера, то он предоставляет все необходимое для общения двух специалистов. Благодаря этому значительно упрощается контроль доставки. К преимуществам подобной функции стоит отнести тот момент, что диспетчер может отправлять сообщения с привязкой к определенному заказу, что очень удобно.

Курьер может пользоваться функцией динамического прогноза. Когда он проводит доставку груза в указанную точку, происходит перерасчет прогноза прибытия в другие места. В случае прогноза нарушения временных окон программа составит наиболее оптимальный график. Его и может использовать курьер в своей работе.

Почему выгодно пользоваться мобильным приложением

Выше мы говорили о том, что курьер может указывать статусы заказов. После того как он производит доставку по одному маршруту, ставит обозначение «выполнено». При необходимости под заказом есть возможность оставить комментарий. Диспетчер получит информацию о выполненном заказе и укажет это в своем отчете. Можно воспользоваться функцией фотофиксации результата. Фото будут отправлены диспетчеру. Еще одна полезная опция – подпись клиента. Она необходима для подтверждения согласия заказчика с предоставленным сервисом. Подпись оставляется на экране смартфона.

Мобильные приложения позволяют наладить эффективную коммуникацию между курьером и диспетчером. Они значительно упрощают решение многочисленных задач, поэтому и получают все более широкое распространение. Если хотите выйти на новый качественный уровень, пользуйтесь современными инструментами.


Автор статьи

Статьи по теме