Сфера логистики развивается стремительными темпами. Сервис постоянно совершенствуется и развивается. Во многом в этом помогают современные инструменты и программы для логистов, которые позволяют не только экономить на расходах компании, но упростить решение многочисленных задач, оптимизировать деятельность организации. Эффективные программы для логистики должны:
- обладать обширным функционалом;
- отличаться простотой использования;
- способствовать оптимизации работы компании.
Все более широкое распространение получают программы для контроля работы курьеров. Они обладают большим количеством преимуществ. Сейчас поговорим о них более подробно.
Преимущества инструментов для контроля работы курьеров
Для контроля работы курьеров чаще всего используют мобильные приложения. С их помощью курьеру на смартфон передается маршрут. Функционал предполагает такие возможности:
- получение адресов для доставки грузов;
- переписка с диспетчером;
- обозначение статусов заказов;
- фотофиксация результатов.
Если говорить о чате курьера и диспетчера, то он предоставляет все необходимое для общения двух специалистов. Благодаря этому значительно упрощается контроль доставки. К преимуществам подобной функции стоит отнести тот момент, что диспетчер может отправлять сообщения с привязкой к определенному заказу, что очень удобно.
Курьер может пользоваться функцией динамического прогноза. Когда он проводит доставку груза в указанную точку, происходит перерасчет прогноза прибытия в другие места. В случае прогноза нарушения временных окон программа составит наиболее оптимальный график. Его и может использовать курьер в своей работе.
Почему выгодно пользоваться мобильным приложением
Выше мы говорили о том, что курьер может указывать статусы заказов. После того как он производит доставку по одному маршруту, ставит обозначение «выполнено». При необходимости под заказом есть возможность оставить комментарий. Диспетчер получит информацию о выполненном заказе и укажет это в своем отчете. Можно воспользоваться функцией фотофиксации результата. Фото будут отправлены диспетчеру. Еще одна полезная опция – подпись клиента. Она необходима для подтверждения согласия заказчика с предоставленным сервисом. Подпись оставляется на экране смартфона.
Мобильные приложения позволяют наладить эффективную коммуникацию между курьером и диспетчером. Они значительно упрощают решение многочисленных задач, поэтому и получают все более широкое распространение. Если хотите выйти на новый качественный уровень, пользуйтесь современными инструментами.