Сделать мероприятие незабываемым

  • 04-08-2021
  • 0
  • 392

Как сделать вечеринку, ивент или презентацию на выставке незабываемой? Конечно, использовав все новинки digital-рекламы, которых сейчас предлагается немало.

Голограмма — весьма эффектное зрелище

Digital-реклама еще лет пять назад была экзотикой, а сейчас использование проекций и голограмм при проведении мероприятий — один из актуальнейших трендов. Неудивительно, потому как яркая голограмма, парящая в воздухе, может стать «гвоздем» всего мероприятия.

Чем хороши голографические инсталляции, кроме зрелищности? Во-первых, объект можно свободно рассмотреть со всех сторон. Во-вторых, такая голограмма сразу привлекает внимание и использовать ее, к примеру, для продвижения нового товара во время рекламной презентации, — весьма удачный ход. Ведь по сравнению с обычным видео, объект выглядит намного ярче и контрастнее, придавая мероприятию несколько футуристический вид.

Кроме того, объект можно показывать в движении, что не только делает подачу весьма эффектной, но и дает полный обзор со всех сторон. Как правило, для проекции используют голографический вентилятор, при этом картинка на вентиляторе может быть любого цвета, яркости и контрастности. Такое оборудование весьма активно используется при проведении промо-акций, ведь проекция сразу привлекает внимание окружающих. С помощью голографического 3D-вентилятора размещение коммерческой рекламы стало еще эффективнее.

Где взять оборудование

Голографический вентилятор можно приобрести, а можно и заказать в аренду у специализированных организаций. Если рассматривать вопрос подробнее, все зависит от времени использования оборудования: стоимость аренды голографического вентилятора для разовой акции не так высока, а вот если проекцию необходимо демонстрировать в течение долгого периода времени, то лучше, конечно, купить устройство. Цена хоть и выше, чем за аренду, но при длительном использовании аппарат себя полностью окупит.

Компания “Гефест Проекция”, которая находится в Казани, осуществляет как продажу устройств для показа проекций, так и сдает их в аренду. В частности, в наличии имеется голографический вентилятор AIR-VISION — новинка на рынке digital-рекламы в России и Европе. Такой вентилятор с проекцией можно установить даже в баре или на концерте, в кафе на время проведения вечеринки. Арендный парк насчитывает 15 устройств, так что при необходимости можно даже собрать целую стену из данных приборов. Подобная стена используется, когда требуется создать проекцию довольно большого размера. Это компактный аппарат, достаточно легкий, подключается к обычной электросети и для его установки не требуется дополнительное оборудование.

Модель AIR-VISION — вентилятор интерактивный, позволяет выводить даже анимацию, а не только фото или видео. Но, чтобы добиться от его использования наибольшего эффекта, надо обращаться к специалистам, которые понимают, как взаимодействовать с оборудованием. В компании “Гефест Проекция” как раз имеются такие специалисты, способные создать 3D-изображение и безупречно спроецировать его.

Новые решения в digital-рекламе, такие, как голографические проекции, способны превратить любую промо-акцию или мероприятие в фантастическое зрелище. Чтобы получить наибольший эффект от запуска 3D-проекций, лучше пользоваться услугами профессионалов.


Автор статьи

Статьи по теме