Автомобиль – механическое устройство, которое используется не только для того чтобы ездить, но и для того чтобы путешествие было комфортным и приятным. Именно поэтому, важно чтобы внутри автомобиля водитель чувствовал себя спокойно, а пассажиры могли хорошо отдохнуть.
Любой автомобилист желает испытывать ощущение комфорта от езды на своем автомобиле. Городской и дорожный шум препятствуют созданию должной атмосферы в салоне. Порой посторонний шум и вовсе мешает сосредоточиться на езде и эффективном управлении транспортного средства. Стандартная шумоизоляция не выполняет эту задачу в полной мере. В результате шум двигателя, автомобильного трафика проникает в салон авто. Для улучшения ситуации выполняется дополнительная шумоизоляция салона автомобиля, причем многие заказывают подобную услугу у них. Одновременно, повышается энергоэффективность салона.
Все шумы делятся на внутренние и внешние. Перед тем как начать процесс выполнения работ, нужно определить основной источник постороннего шума в салоне. Работы по установлению шумоизоляции представляют собой достаточно трудоемкий процесс. Поэтому выполнять его необходимо в надлежащих условиях с применением профессионального оборудования.
В качестве базиса, для шумоизоляции, применяются виброизоляторы. Данный вид материала снижает уровень вибрации, исходящей от двигателя и выхлопа. В основе принципа функционирования виброизолятора лежит преобразование механической энергии в тепловую.
Далее происходит переход к следующему слою – собственно шумоизоляции. Данный слой убирает все остальные шумы, которые остались после применения виброизоляции. К ним относятся скрипы, свисты, шум от неровностей асфальтного покрытия и прочие назойливые шумы. Одновременно с удалением нежелательных шумов, шумоизоляция выступает в качестве теплоизолятора.
Как правило, шумоизоляция автомобиля ограничивается упомянутыми двумя слоями. Однако, в отдельных случаях, применяется еще и дополнительный слой шумопоглощения. Он относится к самому толстому слою шумоизоляции и обладает очень высокой степенью эффективности, для того чтобы шум никак не мешал.
Его не всегда целесообразно применять в стандартных автомобилях. Но, если владелец транспортного средства заядлый любитель качественного звука, этот слой становится обязательным и без него обойтись не получится.